пятница, 1 мая 2015 г.

Как я начала шить:)

Началось у меня всё ещё классе в 5ом:) 
У нас в школе был кружок, назывался "Театр моды Афродита":) Мы там моделировали, делали выкройки, учились шить:) Учились управляться с машинами, древними, школьными:) Ножными ещё в придачу (у меня дома всегда ручные были, на ножной привыкнуть надо было еще))) 
Но еще конечно болтали, пили чаи, обсуждали всё и вся:) Такая тёплая атмосфера была, дружеская!!:) Кружок вела не учительница труда, а педагог которая просто приходила в школу вести этот кружок, что очень облегчало общение:) Ведь не было никаких учительских стереотипов...)))  

Я участвовала в городских конкурсах, но конечно никаких мест не занимала, куда тягаться 7-ми класснице с взрослыми тётями-профессионалами:) Но пару раз в финальных шоу принимала участие:)  

Вот собственно то с чем я участвовала в первый раз:) Это был костюм для младшей сестры, курточка с капюшоном, штанишки, вроде сумка ещё какая то была, или рюкзак:) 

Шилось всё из того что было дома, бабушкины так сказать запасы:))) Покупали разве что шнурочки и молнии, не особо выделяли средства нам родители на это дело:)))

Мне было лет 13, ей значит года 3:)) 




Потом постоянно что-то шила себе, брючки, юбки, рубашки, куртку даже шила, рукзак был и не один)), любимое это было конечно сшить себе сумку:))) Чтоб такая только одна!!:)У меня))

Некоторые экземпляры успела сфотографировать, но это уже так сказать из последнего, примерно лет в 16-18 шила это))

 Странная композиция из квадратов - плод моих долгих размышлений))))
А вообще это вышивка гладью)))


______________________________

А это мне под руку попался чей то старый плащ:)
И был бесщадно разрезан:)))
Вышивка лентами, шерстью и мулине:) Кууууча французских узелков!!)
Фасон был самый простой) Сшила два прямоугольника и пришила ручки, ну и подклад конечно тоже) Как сейчас помню ярко розовый, из моей любимой рубашки 



_________________________________________

Это такой рюкзак-сумка:) Из вельвета белого, тоже из запасов:)
Вышивка биссером
Довольна была результатом как слон!!!:) Шила на лето, по-моему ничего так:)

_______________________________________________

Ещё мы делали костюмы из парниковой плёнки, тоже для какого то конкурса:))))))
Всё держалось на скотче:))) Нас странно размалевали и отправили на сцену:)))) 
Было ооооочень смешно:))))



А классе в 8-9 получилось что срочно нужно кого-нибудь представить на конкурсе, и меня практически заставили участвовать, а шить из под палки - для меня хуже не было.... И так сильно отбили  у меня желание....((

Лет с 18 был длительный перерыв.... я не шила вообще ничего, крайне редко что то вышивала, там другая жизнь началась - учёба, университет, другой город, новые знакомства, шумные тусовки (не без этого естественно))))))

Но потихоньку мне хотелось что-то творить, что-то придумывалось в голове, что-то рисовала и годам к 20 опять начала заниматься творчеством:)

А одежду я взялась шить буквально недавно.... Прямо не могла себя пересилить. Исправно покупала журналы, Burda горами лежит, и  с каждым новым номером обещала себе что буду шить одежду хотя бы себе... Выбирала модель, покупала ткань и всё, на этом мой энтузиазм заканчивался..))))

Пока не нашла фотографий своего шедевра на конкурс в 8 классе, но найду обязательно и допишу пост)))

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Ой, нашла парочку фотографий из жизни в общаге:) Не могу не выложить))))
Мне тут 19 лет))) Такая прям вся правильная-правильная:))))))))Ага ага!!:))))


 Слушаю музло:)))
Купила наушники чтобы слушать нормальную музыку:)
Соседка любила всякую ерунда слушать, я ходила в беспроводных наушниках и не парилась))

♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪


Это я учу физику))))  Беда с ней была у меня:)


Прям ностальгия какая то:) 
________________________________________________________________________

Спасибо что заходите:) С праздниками Вас и Ваших близких!!!:-*


P.S. : Навеяно вопросом Марины к предыдущему посту:) Мариночка, спасибо за вопрос!!! Приятно было написать и повспоминать!!:)))

2 комментария:

  1. Спасибо большое!!!
    А я читаю пост и думаю - "О! Прям на мой вопрос ответили." - я и забыла кому задавала его, да и вообще, что задавала (сейчас голова малышкой занята, чтобы о таком помнить)
    Интересные фотографии! И с младшей сестрой. Здорово, что ей сшила.
    Такие интересные костюмы в пластике. Что-то космическое..
    И фотки с общаги.. Ммм.. Молодёжжж... Подготовка к экзаменам.. Сессии.. Как здорово, что это всё прошло)))
    А вообще это важно, что в детстве был правильный руководитель/ментор. У меня так с компьютерами получилось - на кружок ходила, а теперь вот программист. Хотя уже пару лет не работаю... Что-то разонравилась офисная жизнь...

    А мама у меня тоже Бурду покапала, целая коробка скопилась. Но из них что-то шили, и она, и сестра старшая. А я на уроках труда, помню, шили юбку солнце, фартук, брюки. Последние я выбрала из журнала, полупрозрачную ткань.. Но шить мне её было сложно - мама сшивала. И их я на выпускной в 9ом классе одела.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием почитала.
    Так интересно.

    ОтветитьУдалить