воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Немного о нас:)

Сегодня исполнилось полгодика нашему принцу:)
Растёт наш богатырь, уже 72 см!!:) 

День сегодня провели чудесно:) Начали с того что сын проснулся в полпятого утра, и сна ни в одном глазу:) Час ползал по мне, толкая в бока, щипаю, кусая за всё что можно:))) потом подумал что можно и поспать и продрыхли до полдесятого утра:)  
А ещё у нас сегодня папа дома наконец то был:) Выходной настоящий!!:)
Деньком катались по магазинам, покупали подарк сыну:) Так увлеклись, что вся машина забита была:))) Решили до года больше не будем в магазины за игрушками ходить:))А может и больше...)))
Потом дедушка в гости пришел, с сестрой моей:) Чаёк пили, на Максимку смотрели:) 
Это презент от деда у Макса, на зубок попробовали сразу! Приглянулась игруха:))
В общем день получился насыщенным и запоминающимся:) Сын довольный сопит вовсю)))
Это мы:)
А это мы, два года назад:) Изменииилииись!!!:)

Насмотрелась я у девочек в блогах на гирлянды, и что то самой тоже так захотелось! Ну вот прям необходимы:) И тут меня понесло:)
Сшила одну нам с мужем, с инициалами имён, а две других сыну в комнатку:) 
Поближе:) Фотографии на булавочках так два года и висят, переезд даже пережили:) Нет ничего более постоянного, чем временное...))
 А это наши слоники)))
Появился и у них наконец то слонёнок маленький:)

 Они сидели на нашем свадебном столе, украшали букет!! У слона был цилиндр, но куда то подевался уже..)
 А это я, в день свадьбы:) Брюнетка:)
 Рамки:) Полюбились мне слова из дерева:) красиво:)
 А это мой стол, сегодня-завтра гости, поэтому относительный порядок:))
Сшила цифру "6" из фетра, думала пофоткать с ней сына, но чего то не сложилось:) 
На столе приятные и любимые мною вещицы стоят:)
Часики - подарили подруги, лет 7 назад, работают отменно) А звенят то!! Мама не горюй...))) Любого поднимут!!:)) 
Матрёшка - тоже подарок) Подруга любимая подарила, на годовщину свадьбы, вычитала где-то что дарят матрёшек на бумажную свадьбу!:) А я буквально дня за 4 до этого углядела в магазине матрёшку, и так мне захотелось её:) Ну чудеса:) Не зря столько лет дружим:)
Ну и мольбертик с человечком - подарки по заказу так сказать) Просила из Питера мне привезти:) Мольберт папа привез, а человечка из икеи дядя с тётей:)
 Уголок ждёт своего благоустройства...) 

Вот такой вот длинный пост получился, обо всём и ни о чём:))
Спасибо, что заглянули:) Всем добра и хорошего настроения!!:)

5 комментариев:

  1. Сашенька, с полугодиком вас!!) Всем благостей вашему малышу и вашей семье!!
    И ничуть вы с супругом не изменились)нет-нет ...все таки изменения есть....глаза у вас стали еще счастливее!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка!!:) Очень приятно!!:))) Это сынок столько счастья приносит:))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, поздравляю с прошедшим полугодием сыночка!!! Мы с вами почти ровесники - моей дочке 19 ноября было 6 месяцев;)
    На фото обратила внимание, что вам идет как темный, так и светлый цвет волос. С любым цветом смотритесь очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!:) Столько слов добрых и приятных!!:) Очень приятно!!:)))
      И вас с полугодием!!:))) Важная дата!!:))

      Удалить
  4. какие вы красивые. счастья вам.

    ОтветитьУдалить